Дорогие друзья!
К сожалению мы вынуждены перейти на продажу наших изданий в он-лайн. Любые ваши заявки на приобретение наших изданий мы по-прежнему принимаем на сайте или по телефонам издательства, котор…... Подробности
Издательство снова вернулось на свой старый, хорошо знакомый всем адрес: Московский... Подробности
Москва и москвичи - цифры и факты
Москва в рейтинге самых дорогих городов мира
Столица переместилась на 50-е место из-за ослабления рубля, а также общего негативного влияния санкций на российскую экономику. Год назад Москва занимала 9-ое месте, а в 2013 г. — вторую строчку рейтинга.... Подробности
Мария и Максим — самые популярные имена в Москве
Мария и Максим — самые популярные имена, которые давали москвичи своим новорожденным детям за последний месяц. В топ-15 самых востребованных имен в феврале вошли Мария, Максим, Александр, Анаст…... Подробности
В январе в Москве родилось почти 11 тысяч малышей
Рождаемость в Москве превышает смертность на 16%. За 2014 год в Москве родилось более 138 тысяч детей. Из них 80% в семьях, где мама и папа состоят в браке.... Подробности
Москва - городские новости
Москва в топ-10 лучших городов мира
Москва заняла 6 место в рейтинге лучших городов мира по версии международного агентства Resonance Consultancy. Так, столица обогнала Чикаго, Сингапур, Дубай и Сан-Франциско.... Подробности
21 ноября началось движение по первым двум Московским центральным диаметрам (МЦД).
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум диаметрам в пятницу, 21 ноября. Мэр столицы подарил президенту именную «Тройку». Позже они прокати…... Подробности
Открылся первый участок Большой кольцевой линии метро
Впервые с 1995 года в Москве введен в строй участок из пяти станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк». Это…... Подробности
Новости связи
Почтовые отделения в Новой Москве поменяли индексы
С 11 июля 2016 г. все отделения почтовой связи в Новой Москве получили новые индексы. Изменения связаны с присоединением к столице новых территорий и переименованием ряда населённых пунктов, сообщили МОСЛ…... Подробности
Сотовая связь впервые подорожала
Средняя стоимость одной минуты разговора у четверки крупнейших операторов выросла от 0,5 копейки до 1,045 рубля за период в 12 месяцев начиная с сентября 2012 года.
.... Подробности
500 новых точек доступа к беспроводному интернету Wi-Fi заработает в Москве
Новые точки беспроводного интернета Wi-F теперь будут работать и в общественных местах, кафе, торговых центрах, на вокзалах и в аэропортах столицы.... Подробности
Атлас Московской области с планами городов. Новые границы.
Ближнее и дальнее Подмосковье. Схема автобусного и железнодорожного транспорта. Транспортные развязки на МКАД. Проектируемая ЦКАД
Путеводитель: Святые источники, монастыри, храмы. Рыбалка, грибные места, конные маршруты.
Справочные телефоны городов и районов Московской области. Таможни.
«Автомобильная карта Москвы», 2019 г. Центр с каждым домом, улицы с односторонним движением, выдающиеся здания Москвы в оксинометрии, схемы автобусного сообщения и автодорог Московской области с основными магистралями федеральных дорог, новая схема метро. На карте показаны: Московское Центральное Кольцо (МЦК), строящиеся станции метро, театры, музеи, храмы, гостиницы, торговые центры, автозаправки.... Нанесены достопримечательности Москвы. Актуализированы: дороги, развязки, эстакады, хорды, станции метро, новые кварталы, пешеходные улицы. Новые территории Москвы.
Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. N 739
по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии Раздел 1. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств 1. Базовые страховые тарифы (ТБ)
Тип (категория) и назначение транспортного средства
Мотоциклы и мотороллеры (транспортные средства категории «А»)
0,30375
1215
Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»):
юридических лиц
0,59375
2375
Физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица
0,495
1980
Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»), используемые в качестве такси
0,74125
2965
Прицепы к легковым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам
0,09875
395
Грузовые автомобили (транспортные средства категории «С»):
с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее
0,50625
2025
С разрешенной максимальной массой более 16 тонн
0,81
3240
Прицепы к грузовым автомобилям, полуприцепы, прицепы-роспуски
0,2025
810
Грузовые автомобили (транспортные средства категории «D»)
с числом пассажирских мест до 20 включительно
0,405
1620
с числом пассажирских мест более 20
0,50625
2025
Автобусы (транспортные средства категории «D») используемые в качестве такси
0,74125
2965
Троллейбусы
0,405
1620
Трамваи
0,2525
1010
Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины
0,30375
1215
Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам
0,07625
305
Примечания: 1. Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины – машины, имеющие паспорт самоходной машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации. 2. Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа следует руководствоваться данными о категории транспортного средства. 2.Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ)
Место жительства (нахождения) собственника транспортного средства
Коэффициент для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Примечание:для населенных пунктов, подчиненных администрации города (администрации района города), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), администрации которого они подчиняются 3. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – договор обязательного страхования) (КБМ)
Класс на начало годового срока страхования
Коэффициент
Класс по окончании годового срока страхования с учетом наличия страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования
0 страховых выплат
1
страховая выплата
2
страховые выплаты
3
страховые выплаты
4
и более страховых выплат
М
2,45
0
М
М
М
М
0
2,3
1
М
М
М
М
1
1,55
2
М
М
М
М
2
1,4
3
1
М
М
М
3
1
4
1
М
М
М
4
0,95
5
2
1
М
М
5
0,9
6
3
1
1
М
6
0,85
7
4
2
1
М
7
0,8
8
4
2
1
М
8
0,75
9
5
2
1
М
9
0,7
10
5
2
1
М
10
0,65
11
6
3
1
М
11
0,6
12
6
3
1
М
12
0,55
13
6
3
1
М
13
0,5
13
7
3
1
М
Примечания: 1.При заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства присваивается класс в зависимости от количества произведенных страховщиком страховых выплат при наступлении страховых случаев. 2. В зависимости от числа страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования, при заключении с владельцем транспортного средства договора обязательного страхования на новый срок применяется повышающий коэффициент КБМ с присвоением более низкого класса, вплоть до самого низкого. При отсутствии страховых выплат в период действия предыдущих договоров обязательного страхования применяется понижающий коэффициент с присвоением более высокого класса. 3.Коэффициент КБМ применяется при заключении или продлении договора обязательного страхования со сроком действия 1 год. При этом учитывается общее количество страховых выплат, произошедших в течение срока действия предыдущего договора обязательного страхования со сроком действия 1 год. 4. Произведенные страховщиком страховые выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одна страховая выплата. 5. При отсутствии ранее заключенных и начавших действие договоров обязательного страхования владельцу транспортного средства присваивается класс 3, применяется коэффициент КБМ-1. 6. Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КБМ, определенный в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством. В случае если договор обязательного страхования заключен без ограничения лиц, допущенных к управлению транспортным средством, коэффициент КБМ рассчитывается для собственника такого транспортного средства с учетом всех произведенных страховых выплат за период действия предыдущего договора обязательного страхования. 7. Если договор обязательного страхования был досрочно прекращен, то при последующем его заключении при отсутствии страховых выплат по такому договору класс принимается равным классу на начало срока действия досрочно прекращенного договора обязательного страхования. При наличии страховых выплат по страховым случаям, произошедшим в период действия досрочно прекращенного договора обязательного страхования, класс изменяется в зависимости от количества страховых выплат произведенных страховщиком в указанный период. 4.Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО)
Сведения о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством
Коэффициент
договор обязательного страхования предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством
1
договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц допущенных к управлению транспортным средством
1,5
Примечания. В случае ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством в договоре обязательного страхования указываются все лица допущенные к управлению транспортным средством независимо от их числа. 5. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС)
Возраст и стаж водителя, указанные в страховом полисе
Коэффициент
до 22 лет включительно со стажем вождения до 2 лет включительно
1,3
до 22 лет включительно со стажем вождения свыше 2 лет
1,2
более 22 лет со стажем вождения до 2 лет включительно
1,15
более 22 лет со стажем вождения свыше 2 лет
1
Примечания: 1. Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КВС, определенный в отношении лиц, допущенных к управлению транспортным средством. 2.Если договором обязательного страхования не предусмотрено ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (коэффициент КО – 1,5) то принимается коэффициент КВС – 1 6. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории «В») (КМ)
Мощность двигателя (лошадиных сил)
Коэффициент
до 50 включительно
0,5
свыше 50 до 70 включительно
0,7
свыше 70 до 100 включительно
1
свыше 100 до 120 включительно
1,3
свыше 120 до 150 включительно
1,5
свыше 150
1,7
Примечание. При определении мощности двигателя транспортного средства используются данные паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства. Если в указанных документах отсутствуют данные о мощности двигателя транспортного средства , используются соответствующие сведения из каталогов заводов-изготовителей и других официальных источников. В случае если в паспорте транспортного средства мощность двигателя указана только в киловаттах, то при пересчете в лошадиные силы используется соотношение 1 кВт = 1,35962 л.с. 7. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства (КС)
Период использования транспортного средства
Коэффициент
6 месяцев
0,7
7 месяцев
0,8
8 месяцев
0,9
9 месяцев
0,95
10 месяцев и более
1
8. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования (КП)
Срок страхования при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации
Коэффициент
до 15 дней
0,2
от 16 дней до 1 месяца
0,3
2 месяца
0,4
3 месяца
0,5
4 месяца
0,6
5 месяцев
0,65
6 месяцев
0,7
7 месяцев
0,8
8 месяцев
0,9
9 месяцев
0,95
10 месяцев и более
1
Примечание. Для владельцев транспортных средств, следующих к месту регистрации, срок страхования составляет до 20 дней включительно, и применяется коэффициент КП – 0,2 9. При наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств применяется коэффициент КН – 1,5