Купить наши издания

Новости РИА "Алло, столица!"

Распродажа изданий
 Дорогие друзья! К сожалению мы вынуждены перейти на продажу наших изданий в он-лайн. Любые ваши заявки на приобретение наших изданий мы по-прежнему принимаем на сайте или по телефонам издательства, котор…...
Подробности
Вышли в свет новые карты Москвы
 Вышли в свет новые карты Москвы....
Подробности
Ждем в гости!
 Издательство снова вернулось на свой старый, хорошо знакомый всем адрес: Московский...
Подробности

Москва и москвичи - цифры и факты

Москва в рейтинге самых дорогих городов мира
Столица переместилась на 50-е место из-за ослабления рубля, а также общего негативного влияния санкций на российскую экономику. Год назад Москва занимала 9-ое месте, а в 2013 г. — вторую строчку рейтинга....
Подробности
Мария и Максим — самые популярные имена в Москве
 Мария и Максим — самые популярные имена, которые давали москвичи своим новорожденным детям за последний месяц. В топ-15 самых востребованных имен в феврале вошли Мария, Максим, Александр, Анаст…...
Подробности
В январе в Москве родилось почти 11 тысяч малышей
Рождаемость в Москве превышает смертность на 16%. За 2014 год в Москве родилось более 138 тысяч детей. Из них 80% в семьях, где мама и папа состоят в браке....
Подробности

Москва - городские новости

Москва в топ-10 лучших городов мира
Москва заняла 6 место в рейтинге лучших городов мира по версии международного агентства Resonance Consultancy. Так, столица обогнала Чикаго, Сингапур, Дубай и Сан-Франциско....
Подробности
21 ноября началось движение по первым двум Московским центральным диаметрам (МЦД).
 Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум диаметрам в пятницу, 21 ноября. Мэр столицы подарил президенту именную «Тройку». Позже они прокати…...
Подробности
Открылся первый участок Большой кольцевой линии метро
 Впервые с 1995 года в Москве введен в строй участок из пяти станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк». Это…...
Подробности

Новости связи

Почтовые отделения в Новой Москве поменяли индексы
 С 11 июля 2016 г. все отделения почтовой связи в Новой Москве получили новые индексы. Изменения связаны с присоединением к столице новых территорий и переименованием ряда населённых пунктов, сообщили МОСЛ…...
Подробности
Сотовая связь впервые подорожала
Средняя стоимость одной минуты разговора у четверки крупнейших операторов выросла от 0,5 копейки до 1,045 рубля за период в 12 месяцев начиная с сентября 2012 года. ....
Подробности
500 новых точек доступа к беспроводному интернету Wi-Fi заработает в Москве
Новые точки беспроводного интернета Wi-F теперь будут работать и в общественных местах, кафе, торговых центрах, на вокзалах и в аэропортах столицы....
Подробности

Полезное

Легко ли вам ориентироваться в подземке?

Легко. Метро знаю, как свои 5 пальцев
Пользуюсь приложением на смартфоне иногда
Без схемы метро тяжело бывает
Оставлю свой комментарий


Результаты
Всего голосов: 80
Комментарии: 1

Спонсоры страницы




  • ПОДРОБНЕЕ
    Россия. Крым. Карта - путеводитель, 2015-2016 г.

     Россия. Крым. Карта - путеводитель.
    Формат 45х60 см

    ПодробнееISBN 978-5-97812-132-3Тираж: 3000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
  • ПОДРОБНЕЕ
    Карта Москвы. Маршруты пассажирского транспорта, 2019

     Обновленная и уточненная карта Москвы с маршрутами пассажирского транспорта на начало 2019 года.

    ПодробнееISBN 978-5-87812-148-4Тираж: 3000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
  • ПОДРОБНЕЕ
    Атлас Московская область. Новые границы 2014

    Атлас Московской области с планами городов. Новые границы.

    Ближнее и дальнее Подмосковье. Схема автобусного и железнодорожного транспорта. Транспортные развязки на МКАД. Проектируемая ЦКАД
    Путеводитель: Святые источники, монастыри, храмы. Рыбалка, грибные места, конные маршруты.
    Справочные телефоны городов и районов Московской области. Таможни. 


    Остаток - 3 экз.

     

    ПодробнееISBN 978-5-87812-120-0Тираж: 7000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
  • ПОДРОБНЕЕ
    Телефонный справочник «Алло, Москва для вас!», 2014 г.

    Карманный формат. Более 25 000 адресов и телефонов Москвы и Подмосковья.

    ПодробнееISBN 978-5-87812-121-7Тираж: 12000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
  • ПОДРОБНЕЕ
    Атлас «Москва для Вас! С каждым домом». Путеводитель 2016/17 г.

    Атлас "Москва для Вас!" С каждым домом. 2016/17
    Новые границы Москвы. Путеводитель.

    Масштаб 1:10.000 (центр), 1:23.000.
    Выпуск - 28-й.

    ПодробнееISBN 978-5-87812-134-7Тираж: 7000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
  • ПОДРОБНЕЕ
    Автомобильная карта Москвы, 2019

     «Автомобильная карта Москвы», 2019 г.
    Центр с каждым домом, улицы с односторонним движением, выдающиеся здания Москвы в оксинометрии, схемы автобусного сообщения и автодорог Московской области с основными магистралями федеральных дорог, новая схема метро. 
    На карте показаны: Московское Центральное Кольцо (МЦК), строящиеся станции метро, театры, музеи, храмы, гостиницы, торговые центры, автозаправки.... Нанесены достопримечательности Москвы.
    Актуализированы: дороги, развязки, эстакады, хорды, станции метро, новые кварталы, пешеходные улицы.
    Новые территории Москвы.

    ПодробнееISBN 978-5-87812-147-7Тираж: 3000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
Личный кабинет


Форум allo495.ru

Форум » О Москве » Москва: что интересногоОткрыть новую тему Ответить на тему
Что-то похоже со строительством метро в Москве проблемы
A-AA+
михаил
Добавлено 14.05.2012 17:26:29
5
Сообщение: 1
михаил
4.28

Регистрация: 20.02.2012
Пол: Мужчина
Вот власти московские бодро так сообщают, мол, на строительство метро до 2020 года выделят 1 триллион рублей, в этом году 100 миллионов отваливают.
Но из не менее достоверных источников (от самих же властей) одновременно слышно - а строить то некому.
К тому же новомодная идея фикс мэра о снижении стоимости работ на строительстве метро как-то сильно расстроила сегодняшних подрядчиков.

И вот он "ВЫХОД"! - к работам начнут привлекать почти кого попало, лишь бы на предлагаемую оплату были согласны. Из уст власть придержащих это звучит как "власти Москвы рассматривают возможность привлечения к прокладке подземки в столице строительных компаний второго эшелона, а также создания команд и консорциумов из них".

Вызывает эта инфа у меня вовсе не оптимистические предчувствия...
Спуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация Посетить сайт
allo495
Добавлено 15.05.2012 00:42:40 Сообщение: 2
allo495
3.28

Регистрация: 14.02.2012
Пол: Мужчина
Из: Москва
Аж 36 нарушений при строительстве метро выявлено всего только за одну неделю по итогам проверок на объектах строительства метро в Москве. Проверки проводились на Таганско-Краснопресненской, Бутовской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Калининской линиях метрополитена», - отметил в своем выступлении председатель Мосгосстройнадзора Анатолий Зайко. В результате этих самых проверок Мосгосстройнадзор выявил 12 нарушений по качеству работ, 11 - по содержанию строительных площадок, семь - по организационно-правовому порядку и еще шесть - по охране труда.

Конечно, что при таком количестве нарушений темпы строительства метро будут расти, а качество страдать.

По итогам этих самых проверок выписано аж семь предписаний об устранении нарушений и оформлено два протокола об административном правонарушении, сообщается в пресс-релизе ведомства.

И это не мешает быстренько осваивать бюджетные деньжища. Только в 2013 году в столичном метро появятся семь станций метро, 14 километров линий, а также будет открыто несколько новых вестибюлей уже существующих станций.

В октябре 2013 года планируется открыть второй вестибюль на станции «Бауманская», а в декабре этого же года - электродепо «Митино» и «Братеево».

Кроме того, запланирован ввод участка «Деловой центр» - «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии и пятикилометрового участка «Улица Старокачаловская» - «Битцевский парк» Бутовской линии.

Всего в 2013 году планируется открыть семь станций, а также 14 километров новых линий метро.

Кстати, в декабре 2012 года планируется открыть второй вестибюль станции «Марьина Роща», а также ввести в эксплуатацию участки «Митино» - «Пятницкое шоссе» Митинско-Строгинской линии и «Красногвардейская» - «Алма-Атинская» Замоскворецкой линии. Кроме того, в сентябре 2012 года намечено открытие участка «Новогиреево» - «Новокосино» Калининской линии.

Всего в этом году будет открыто три новых станции и 8,5 километра новых линий метро.

Что касается качества, то думаю, что силы еще есть. Ведь Москва готова еще помочь Сербии со строительством метро. Интересно, кто там будет проверять качество этих самых работ.
Спуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация Посетить сайт
Гость (Гость)
Добавлено 27.05.2012 23:08:00 Редактировалось 27.05.2012 23:09:32 Сообщение: 3
Гость (Гость)

Интерес к строительству метро в Москве проявила французская фирма Vinci. Компания заручилась поддержкой известного предпринимателя Аркадия Ротенберга. С ним Vinci уже работает в рамках СП «Северо-Западная концессионная компания», которое строит трассу Москва–Санкт-Петербург стоимостью 66 млрд рублей.

Подрядчики из-за рубежа просто необходимы Москве по трем причинам: 1) своими силами отечественные компании с объемами запланированной стройки просто не справятся; 2) есть проблемы с современными технологиями метростроения в России: «Если производительность ниже рынка в 2–3 раза, то такой подрядчик на конкурсе победить не должен, либо он должен обновить технику, ресурсы», – высказался в свое время Сергей Собянин; 3) наконец, невольно питаешь надежду, что работа с западными фирмами благотворно скажется на уровне коррупции.

При Юрии Лужкове существовала отработанная годами система, в которой власти Москвы выступали заказчиком, «Мосметрострой» строил, а производством вагонов занимался мытищинский «Метровагонмаш». Мало того, «Мосметрострой» в конце декабря приобрел бывший чиновник Владимир Коган – близкий знакомый Владимира Путина вряд ли будет рад росту конкуренции.

Однако новый столичный мэр уже обещал, что вместо четырех ежегодно будут вводиться в строй до 14 новых станций. До 2017 года Собянин запланировал построить 82,5 километра туннелей и станций, а всего стоимость новых линий метро, необходимых Москве, он оценивал в конце прошлого года в 0,5–1,5 трлн рублей (теперь в программе развития транспорта говорится о 0,55 трлн, но она еще не учитывает «Новую Москву»).

Почти сразу после озвучивания этой суммы, на одном из совещаний правительства Москвы мэр выразил недовольство, что на поляне отечественного метростроения работают «две–три доморощенные фирмы», и предложил «объявить международный конкурс по привлечению международных крупнейших организаций, которые специализируются в этой области».

Обсуждается участие одной из ведущих строительных компаний в Европе – Strabag. Крупным акционером компании (25%) является Олег Дерипаска; в свою очередь, совладельцам Strabag принадлежит блокпакет «Трансстроя», входящего в структуру «Базэла». У «Трансстроя» солидный опыт строительства туннелей. Один из его проектов – Лефортовский тоннель длиной в 3,2 км. Генеральный директор ЗАО «Штрабаг» (российский офис Strabag) Александр Ортенберг на вопрос Slon.ru о возможной сумме заказов ответил уклончиво: «Наше подразделение по строительству метро выполняет в год работ примерно на $1 млрд».

В мае «попасть под землю» Москвы попытались южнокорейская Hyundai и немецкая Siemens. Компании предложили столичному правительству отдать участки метро в концессию. Корейцы собирались ежегодно строить 15 километров дорог и самостоятельно решать проблемы финансирования за счет кредитов в отечественных банках. А немцы хотели бы поставлять системы автоматизации и вагоны. Предложение находится в разработке.

Теперь в очереди желающих появилась французская Vinci – тоже не новичок на просторах российского бизнеса.
Спуститься к концу Подняться к началу
Знаток (Гость)
Добавлено 28.05.2012 00:04:00 Редактировалось 28.05.2012 21:01:46 Сообщение: 4
Знаток (Гость)

Цитата:
Вот власти московские бодро так сообщают, мол, на строительство метро до 2020 года выделят 1 триллион рублей, в этом году 100 миллионов отваливают.
Но из не менее достоверных источников (от самих же властей) одновременно слышно - а строить то некому.
К тому же новомодная идея фикс мэра о снижении стоимости работ на строительстве метро как-то сильно расстроила сегодняшних подрядчиков.

И вот он "ВЫХОД"! - к работам начнут привлекать почти кого попало, лишь бы на предлагаемую оплату были согласны. Из уст власть придержащих это звучит как "власти Москвы рассматривают возможность привлечения к прокладке подземки в столице строительных компаний второго эшелона, а также создания команд и консорциумов из них".

Вызывает эта инфа у меня вовсе не оптимистические предчувствия...


Раньше было проще: в Москву на метрострой привлекались лучшие специалисты со всей страны, организовывались так называемые комсомольские наборы. Кроме того, Метрострой тогда предоставлял «лимит», людям давали общежития, квартиры и другие блага, свойственные тому времени. Плюс – работа в Москве, и очень высокие зарплаты. Сейчас все гораздо сложнее. Разорвалась цепь в подготовке кадров. Для преодоления кадрового дефицита не первый год привлекают рабочих из угледобывающих районов России и СНГ, они трудятся в Москве вахтовым методом.
Спуститься к концу Подняться к началу
Открыть новую тему Ответить на темуФорум » О Москве » Москва: что интересного
В начало
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика