A-AA+
Впервые с 1995 года в Москве введен в строй участок из пяти станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк». Это десять километров тоннелей.
Преспективная схема метро
Сама же Большая кольцевая линия - это будущие 69 километров путей, 31 станция, 17 пересадок на другие ветки метро, 2 - на МЦК, 7 - на железнодорожные. Теперь жителям не нужно ехать в центр, чтобы добраться в соседний район. Путь от “Делового центра” до “Динамо” с двумя пересадками занимал 27 минут, сейчас сократился до 12. А от “Калужской” до “Севастопольской” вместо 35 минут можно будет добраться всего за 10.
Изменились и маршруты пассажирского транспорта. Так, с 27-го февраля 2018 года в связи с открытием новых станций Большой кольцевой и Солнцевской линий метро вводены изменения на маршрутах наземного городского транспорта.
Остановка «Автокомбинат № 11» для маршрутов автобуса № м6, 48, 155 по 4-й Магистральной улице получил новое название «Метро «Хорошёвская».
На маршрутах автобуса № 4, 27, 155 организован заезд к станции метро «Шелепиха» по Шелепихинскому шоссе:
№ 4 – при следовании к Силикатному заводу;
№ 27, 155 – в обоих направлениях.
На новом участке вводятся дополнительные остановки:
– «Метро «Шелепиха» на нечетной стороне Шелепихинского шоссе – для маршрутов автобуса № 4, 27, 155;
– «Метро «Шелепиха» на четной стороне Шелепихинского шоссе – для маршрутов автобуса № 27, 155.
На маршрутах автобуса № 4, 69, 152, 243, 869, троллейбуса № 54, 66 вводится дополнительная остановка «Метро «Шелепиха» по Шмитовскому проезду при следовании в обоих направлениях.
Одновременно отменена остановка «Шелепихинский мост» для маршрутов автобуса № 4, 243 при следовании к Силикатному заводу.
Преспективная схема московского метро
На фото новая станция метро ЦСКА