Дорогие друзья!
К сожалению мы вынуждены перейти на продажу наших изданий в он-лайн. Любые ваши заявки на приобретение наших изданий мы по-прежнему принимаем на сайте или по телефонам издательства, котор…... Подробности
Издательство снова вернулось на свой старый, хорошо знакомый всем адрес: Московский... Подробности
Москва и москвичи - цифры и факты
Москва в рейтинге самых дорогих городов мира
Столица переместилась на 50-е место из-за ослабления рубля, а также общего негативного влияния санкций на российскую экономику. Год назад Москва занимала 9-ое месте, а в 2013 г. — вторую строчку рейтинга.... Подробности
Мария и Максим — самые популярные имена в Москве
Мария и Максим — самые популярные имена, которые давали москвичи своим новорожденным детям за последний месяц. В топ-15 самых востребованных имен в феврале вошли Мария, Максим, Александр, Анаст…... Подробности
В январе в Москве родилось почти 11 тысяч малышей
Рождаемость в Москве превышает смертность на 16%. За 2014 год в Москве родилось более 138 тысяч детей. Из них 80% в семьях, где мама и папа состоят в браке.... Подробности
Москва - городские новости
Москва в топ-10 лучших городов мира
Москва заняла 6 место в рейтинге лучших городов мира по версии международного агентства Resonance Consultancy. Так, столица обогнала Чикаго, Сингапур, Дубай и Сан-Франциско.... Подробности
21 ноября началось движение по первым двум Московским центральным диаметрам (МЦД).
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум диаметрам в пятницу, 21 ноября. Мэр столицы подарил президенту именную «Тройку». Позже они прокати…... Подробности
Открылся первый участок Большой кольцевой линии метро
Впервые с 1995 года в Москве введен в строй участок из пяти станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк». Это…... Подробности
Новости связи
Почтовые отделения в Новой Москве поменяли индексы
С 11 июля 2016 г. все отделения почтовой связи в Новой Москве получили новые индексы. Изменения связаны с присоединением к столице новых территорий и переименованием ряда населённых пунктов, сообщили МОСЛ…... Подробности
Сотовая связь впервые подорожала
Средняя стоимость одной минуты разговора у четверки крупнейших операторов выросла от 0,5 копейки до 1,045 рубля за период в 12 месяцев начиная с сентября 2012 года.
.... Подробности
500 новых точек доступа к беспроводному интернету Wi-Fi заработает в Москве
Новые точки беспроводного интернета Wi-F теперь будут работать и в общественных местах, кафе, торговых центрах, на вокзалах и в аэропортах столицы.... Подробности
Здесь Вы найдёте много полезных предложений работ, товаров и услуг с фотографиями и полной контактной информацией. Все объявления разбиты на 58 категорий, чтобы Вам было проще найти именно то, что Вас интересует. Зарегистрируйтесь - и Вы сможете размещать свои объявления на нашей Доске (в меню любой страницы этого раздела появится кнопка ДОБАВИТЬ). Авторы объявлений могут в любое время их редактировать и/или продлевать или удалять. Для этого автору нужно войти в систему через кнопку ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, затем зайти на свою Персональную страницу, опять кликнув по кнопке ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Объявления с просроченным сроком действия удаляются с Доски автоматически!
Реклама на вокзалах Украины Размещение рекламы в поездах пригородных и дальнего следования / Киев
A-AA+
Indoor реклама Indoor реклама (с англ. "внутренняя реклама") - новый сегмент рекламного рынка в Украине. Бурное развитие этот вид рекламы получил благодаря рекламе, размещаемой в местах продаж, со всем многообразием используемых ею рекламных инструментов: шелфтокеров, воблеров, лайтбоксов, мобильных стендов, световых панелей, реклама на тележках и на полу. На сегодняшний день средства Indoor рекламы шагнули за рамки привычных мест продажи и стали все активнее использоваться внутри помещений: реклама в лифтах реклама в аэропортах реклама в бизнес-центрах реклама на авиалиниях реклама на ж/д вокзалах реклама в кинотеатрах реклама в супермаркетах реклама в гостиницах реклама в такси Исследования По данным исследовательских компаний, потребитель принимает решение о покупке непосредственно в магазине, поэтому реклама в местах продаж дает максимальный эффект в коммуникациях с покупателями. В первом квартале 2005 года исследовательский центр ROMIR Monitoring, выясняя потребительские настроения россиян, опросил 1500 человек более чем в 100 городах и населенных пунктах России. В числе прочих респондентам был задан вопрос: "Где Вы обычно покупаете продукты питания?" Почти две трети опрошенных (63%) ответили, что делают покупки в " магазинах у дома". Точечное воздействие Размещение рекламоносителей в указанных местах позволяет точечно воздействовать на различную целевую аудиторию, как массовую, так и узкую (труднодоступную). Важное преимущество Indoor - рекламы – гарантированная повторяемость воздействия на одну и ту же аудиторию. Не секрет, что нередко приходится тратить массу времени на поиски той или иной компании (предприятия, магазина и т. д.), информацию о которой потенциальный клиент видел «где-то мельком». В отличие от других видов рекламы Indoor – реклама помогает решить эту проблему - стикер или плакат, размещенный в лифте, на лестничной клетке становится своеобразной записной книжкой для жильцов и их гостей, которую не надо специально искать – она рядом. Рекламное агентство A&P имеет 14 летний опыт работы с украинскими российскими и иностранными компаниями в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Мы уверены что Ваша компания найдет в лице нашего агентства надежного качественного и оперативного партнера-организатора для продвижения Ваших товаров и услуг на рынке Украины Рекламные кампании во всех регионах Украины, Европы и Прибалтики: В прессе На телевидении На радио На транспорте Наружная В метрополитене На авиалиниях INDOOR В Интернете PR и BTL В сотрудничестве мы делаем упор на оперативность предоставления информации, организованность и полную доскональную отчетность о проведеных размещениях. Имеем хорошие условия размещения. Все наши клиенты получали доп. бонусы. Также имеем опыт по размещению рекламы и PR-материалов наших клиентов на рекламоносителях, для узкой аудитории нужных клиентов или специалистов.