Дорогие друзья!
К сожалению мы вынуждены перейти на продажу наших изданий в он-лайн. Любые ваши заявки на приобретение наших изданий мы по-прежнему принимаем на сайте или по телефонам издательства, котор…... Подробности
Издательство снова вернулось на свой старый, хорошо знакомый всем адрес: Московский... Подробности
Москва и москвичи - цифры и факты
Москва в рейтинге самых дорогих городов мира
Столица переместилась на 50-е место из-за ослабления рубля, а также общего негативного влияния санкций на российскую экономику. Год назад Москва занимала 9-ое месте, а в 2013 г. — вторую строчку рейтинга.... Подробности
Мария и Максим — самые популярные имена в Москве
Мария и Максим — самые популярные имена, которые давали москвичи своим новорожденным детям за последний месяц. В топ-15 самых востребованных имен в феврале вошли Мария, Максим, Александр, Анаст…... Подробности
В январе в Москве родилось почти 11 тысяч малышей
Рождаемость в Москве превышает смертность на 16%. За 2014 год в Москве родилось более 138 тысяч детей. Из них 80% в семьях, где мама и папа состоят в браке.... Подробности
Москва - городские новости
Москва в топ-10 лучших городов мира
Москва заняла 6 место в рейтинге лучших городов мира по версии международного агентства Resonance Consultancy. Так, столица обогнала Чикаго, Сингапур, Дубай и Сан-Франциско.... Подробности
21 ноября началось движение по первым двум Московским центральным диаметрам (МЦД).
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум диаметрам в пятницу, 21 ноября. Мэр столицы подарил президенту именную «Тройку». Позже они прокати…... Подробности
Открылся первый участок Большой кольцевой линии метро
Впервые с 1995 года в Москве введен в строй участок из пяти станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк». Это…... Подробности
Новости связи
Почтовые отделения в Новой Москве поменяли индексы
С 11 июля 2016 г. все отделения почтовой связи в Новой Москве получили новые индексы. Изменения связаны с присоединением к столице новых территорий и переименованием ряда населённых пунктов, сообщили МОСЛ…... Подробности
Сотовая связь впервые подорожала
Средняя стоимость одной минуты разговора у четверки крупнейших операторов выросла от 0,5 копейки до 1,045 рубля за период в 12 месяцев начиная с сентября 2012 года.
.... Подробности
500 новых точек доступа к беспроводному интернету Wi-Fi заработает в Москве
Новые точки беспроводного интернета Wi-F теперь будут работать и в общественных местах, кафе, торговых центрах, на вокзалах и в аэропортах столицы.... Подробности
Здесь Вы найдёте много полезных предложений работ, товаров и услуг с фотографиями и полной контактной информацией. Все объявления разбиты на 58 категорий, чтобы Вам было проще найти именно то, что Вас интересует. Зарегистрируйтесь - и Вы сможете размещать свои объявления на нашей Доске (в меню любой страницы этого раздела появится кнопка ДОБАВИТЬ). Авторы объявлений могут в любое время их редактировать и/или продлевать или удалять. Для этого автору нужно войти в систему через кнопку ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, затем зайти на свою Персональную страницу, опять кликнув по кнопке ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Объявления с просроченным сроком действия удаляются с Доски автоматически!
Реклама в метро Украины Размещение рекламы в метрополитене Киева Харькова Днепропетровска. / Киев
A-AA+
В качестве массового воздействия, реклама в метро Киева незаменима. В среднем за день метрополитеном пользуются примерно 42% взрослого населения, а за месяц в подземку спускаются около 75% киевлян. 70% горожан ежедневно проводят в метро от 25 минут до двух с половиной часов. Это значит, что каждый день тысячи и тысячи потенциальных клиентов будут проходить мимо Ваших объявлений и стикеров, читать, запоминать, коротать время поездки за изучением Вашей рекламы в метро. И в итоге, бессознательно запомнят её наизусть, дословно, добуквенно. Будут мгновенно представлять логотип Вашей фирмы или торговую марку при первом упоминании рекламного слогана, размещенного в вестибюлях метрополитена, в вагонах поездов, у входа в метро. Это лучший побуждающий фактор, который заставит потенциальных клиентов выбирать рекламируемую продукцию, работы или услуги. Среди пассажиров метро г. Киев представлены все социальные и демографические группы. Чаще всего посещают метро киевляне в возрасте 35-44 и 55+, также достаточно большой процент составляют пассажиры в возрасте 16-24 года - это 17,5%.И все эти люди автоматически становятся Вашими потенциальными клиентами и начинают желать приобретения Ваших товаров, купить услуги именно у Вас, организовать свой отдых именно с Вашей фирмой, уладить свои проблемы именно в Вашей юридической консультации! Реклама в метро призвана быть яркой и запоминающейся, и мы делаем её именно такой! Реклама в метро – универсальна и всеобъемлюща. Её эффективность превышает все самые смелые ожидания наших клиентов. Виды размещения: реклама в вагонах метро Киева; реклама на путевых стенах; реклама на сводах; реклама на ситилайтах станций метро Киева; реклама на турникетах; реклама на дверях; реклама на поручнях в вагонах; реклама на мониторах; реклама на вагонах; рекламныестикеры на дверях вестибюлей; брендирование зон... Размещение рекламы в прессе на ТВ и других СМИ в странах Европы Прибалтики в Украине и России Рекламное агентство A&P имеет 14 летний опыт работы с украинскими российскими и иностранными компаниями в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Мы уверены что Ваша компания найдет в лице нашего агентства надежного качественного и оперативного партнера-организатора для продвижения Ваших товаров и услуг на рынке Украины Рекламные кампании во всех регионах Украины, Европы и Прибалтики: В прессе На телевидении На радио На транспорте Наружная В метрополитене На авиалиниях INDOOR В Интернете PR и BTL В сотрудничестве мы делаем упор на оперативность предоставления информации, организованность и полную доскональную отчетность о проведеных размещениях. Имеем хорошие условия размещения. Все наши клиенты получали доп. бонусы. Также имеем опыт по размещению рекламы и PR-материалов наших клиентов на рекламоносителях, для узкой аудитории нужных клиентов или специалистов.