Дорогие друзья!
К сожалению мы вынуждены перейти на продажу наших изданий в он-лайн. Любые ваши заявки на приобретение наших изданий мы по-прежнему принимаем на сайте или по телефонам издательства, котор…... Подробности
Издательство снова вернулось на свой старый, хорошо знакомый всем адрес: Московский... Подробности
Москва и москвичи - цифры и факты
Москва в рейтинге самых дорогих городов мира
Столица переместилась на 50-е место из-за ослабления рубля, а также общего негативного влияния санкций на российскую экономику. Год назад Москва занимала 9-ое месте, а в 2013 г. — вторую строчку рейтинга.... Подробности
Мария и Максим — самые популярные имена в Москве
Мария и Максим — самые популярные имена, которые давали москвичи своим новорожденным детям за последний месяц. В топ-15 самых востребованных имен в феврале вошли Мария, Максим, Александр, Анаст…... Подробности
В январе в Москве родилось почти 11 тысяч малышей
Рождаемость в Москве превышает смертность на 16%. За 2014 год в Москве родилось более 138 тысяч детей. Из них 80% в семьях, где мама и папа состоят в браке.... Подробности
Москва - городские новости
Москва в топ-10 лучших городов мира
Москва заняла 6 место в рейтинге лучших городов мира по версии международного агентства Resonance Consultancy. Так, столица обогнала Чикаго, Сингапур, Дубай и Сан-Франциско.... Подробности
21 ноября началось движение по первым двум Московским центральным диаметрам (МЦД).
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум диаметрам в пятницу, 21 ноября. Мэр столицы подарил президенту именную «Тройку». Позже они прокати…... Подробности
Открылся первый участок Большой кольцевой линии метро
Впервые с 1995 года в Москве введен в строй участок из пяти станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк». Это…... Подробности
Новости связи
Почтовые отделения в Новой Москве поменяли индексы
С 11 июля 2016 г. все отделения почтовой связи в Новой Москве получили новые индексы. Изменения связаны с присоединением к столице новых территорий и переименованием ряда населённых пунктов, сообщили МОСЛ…... Подробности
Сотовая связь впервые подорожала
Средняя стоимость одной минуты разговора у четверки крупнейших операторов выросла от 0,5 копейки до 1,045 рубля за период в 12 месяцев начиная с сентября 2012 года.
.... Подробности
500 новых точек доступа к беспроводному интернету Wi-Fi заработает в Москве
Новые точки беспроводного интернета Wi-F теперь будут работать и в общественных местах, кафе, торговых центрах, на вокзалах и в аэропортах столицы.... Подробности
«Автомобильная карта Москвы», 2019 г. Центр с каждым домом, улицы с односторонним движением, выдающиеся здания Москвы в оксинометрии, схемы автобусного сообщения и автодорог Московской области с основными магистралями федеральных дорог, новая схема метро. На карте показаны: Московское Центральное Кольцо (МЦК), строящиеся станции метро, театры, музеи, храмы, гостиницы, торговые центры, автозаправки.... Нанесены достопримечательности Москвы. Актуализированы: дороги, развязки, эстакады, хорды, станции метро, новые кварталы, пешеходные улицы. Новые территории Москвы.
Атлас Московской области с планами городов. Новые границы.
Ближнее и дальнее Подмосковье. Схема автобусного и железнодорожного транспорта. Транспортные развязки на МКАД. Проектируемая ЦКАД
Путеводитель: Святые источники, монастыри, храмы. Рыбалка, грибные места, конные маршруты.
Справочные телефоны городов и районов Московской области. Таможни.
Каждый мужчина в возрасте от 18 до 27 лет может устроить себе военные приключения абсолютно бесплатно, а некоторым даже приплачивать будут. Может быть, дадут поводить танк.
Но у подобных «туров» есть один недостаток – туроператор не продаёт путешествия сроком меньше года и работает только по системе super all inclusive. Поэтому данный вид приключений не очень популярен у наших молодых мужчин, и многие из них ищут всевозможные способы отказаться от предложений Минобороны РФ.
Однако кто не мечтал в детстве полетать на истребителе и залезть в настоящий танк! Даже девчонки, нет-нет, да и играли в «войнушку» с пацанами, и уж точно бегали в школьном парке на «зарницах», метая гранаты-снежки и по-пластунски пролезая сквозь обручи. В итоге склонный к военной романтике русский пытливый ум изобрёл так называемый военный туризм. И сложно представить себе туристические поездки на танке или развлекательную стрельбу из пушки где-либо ещё в мире…
Военный туризм не предполагает длительных перелётов – все развлечения а-ля military доступны в Подмосковье и ближайших регионах России, стало быть, для перемещения на полигон хватит и автомобиля. А вот визу получать придётся, только не в Консульском отделе, а в Первом. Поэтому прямо завтра полетать на военном самолёте и «станцевать вальс» на танке не выйдет, срок оформления разрешения – никак не меньше недели, а в некоторых случаях достигает месяца.
«Элка» над ёлками Вы хотели стать лётчиком, но в силу разных причин избрали карьеру специалиста по финансам? Нет повода для грусти, вы и сейчас можете посмотреть на нашу планету из-за облаков. К вашим услугам – пилотажные самолёты Л-39, способные дать понять, что такое высший пилотаж. Военными такие летательные аппараты могут считаться лишь теоретически, однако даже их внешний вид не оставит вас равнодушными, а уж возможности… Поручик Нестеров позавидовал бы вам, если бы мог.
Лёгкий реактивный самолёт настолько прост в управлении, что для того, чтобы им «порулить», хватит короткого инструктажа. Вряд ли вам разрешат взлетать и приземляться, но на высоте, где любая ошибка может быть скорректирована пилотом – пожалуйста. Несмотря на то, что «элка» – учебно-тренировочный самолёт, он обладает прекрасными возможностями и не даст вам забыть о небе всю оставшуюся жизнь. Часовой полёт на Л-39 стоит около 70 тысяч рублей, медицинских ограничений немного, но с больным сердцем лучше к самолёту не подходить.
Тем же, кто хочет не просто попробовать небо на твёрдость, но и испытать себя в роли лётчика-истребителя, предлагается два принципиально иных летательных аппарата – МиГ-29 и МиГ-31. Тут уж никаких компромиссов – это чисто военная техника, истребитель и перехватчик. И тот, и другой способны преодолевать звуковой барьер. Оба несут массу вооружения.
Но если на МиГ-29 возможно совершить простой (если слово «простой» вообще применимо к реактивным самолётам) полёт с облётом окрестностей и выполнением фигур высшего пилотажа, то МиГ-31 способен на большее. Вы множество раз слышали, что Земля круглая, но верите ли вы в это по-настоящему? Что если, скажем, она всё-таки плоская, а газеты и умные книжки врут? МиГ-31 способен закинуть вас на высоту 23 километра, а оттуда хорошо видно, какова на самом деле наша планета. Вы можете увидеть своими глазами то, что раньше, возможно, могли видеть только с помощью Google Earth. Почти космический туризм, разве что на околоземную орбиту самолёт не выходит.
В России есть всего два предприятия, которым официально разрешено организовывать коммерческие полёты на подобной технике: ЛИИ им. Громова и нижегородский авиазавод, но в ЛИИ такие услуги уже давно не оказывают, так что за ощущениями придётся ехать в Нижний Новгород. Конечно, удовольствие это совсем недешёвое, часовой полёт на МиГ-31 обойдётся в 25-30 тысяч долларов, да ещё и медкомиссию проходить придётся: перегрузки в пять джоулей даже в специальном костюме – совсем не шутка. Полёты на МиГ-29 стоят чуть дешевле, полчаса – 12 тысяч долларов. Ничего не поделаешь: такие самолёты буквально выливают топливо в небо. Авиационный керосин нынче дорог, а этим машинам его нужно по сотне литров в минуту.
Я дам вам Парабеллум Если же сама мысль о рычаге катапульты приводит вас в неописуемый ужас, или, скажем, на самолёте вы уже летали, можете выбрать другой вид туризма, не связанный с отрывом от земли. Танки, артиллерия и стрелковое оружие.
Говорят, что только ощутив мощь этих средств уничтожения, можно понять, что значит «чувствовать себя мужчиной». Кроме того, посидев в окопе с противотанковым ружьём времён ВОВ и посмотрев на надвигающийся танк, надолго излечиваешься от имперских амбиций типа «а давайте зададим им по первое число!». Даже зная, что этот танк едет не по вашу душу и стрелять ему в вас нечем, вы будете испытывать сложную гамму чувств, главным из которых будет, пожалуй, благоговение.
Один из подмосковных полигонов предлагает целый спектр подобных развлечений. К вашим услугам настоящая техника времён прошедшей войны, к примеру, танки ИС-2 и ИС-3, а также легендарный Т-34-85, основной танк Советской армии во время Второй мировой
Есть и более современная техника, танки Т-54 и Т-55. А настоящие гурманы оценят немецкий бронетранспортёр «Ганомаг», жестяную коробку, поездив в которой, можно разделить нелёгкую долю немецкого пехотинца.
Специалисты по данному виду туризма говорят, что трёх часов (а именно столько длится стандартный танковый тур) хватает для того, чтобы укататься. Вы проедете по лесу, где оцените маневренность танка, и по бетонке, где поймёте, что не такой уж он и медлительный; пройдёте полосу препятствий и почувствуете, зачем нужно было воздвигать под Москвой бесконечные полосы огромных противотанковых ежей, и почему нельзя было ограничиться бетонными блоками, пластиковыми конусами и знаками «проезд закрыт». Танк – интересная машина, и это будут увлекательные часы. Пострелять, правда, не дадут, но это, по словам организаторов, чаще всего и не нужно. К тому же, желающие могут выстрелить из 76-миллиметровой пушки. Двух выстрелов хватит, чтобы оглохнуть и надолго отбить охоту к стрельбе из артиллерийских орудий. Кстати, о «пострелять». На том же полигоне есть целый арсенал стрелкового оружия и артиллерии, включая уже упомянутые пушку и ПТР. Все наверняка слышали крылатую фразу «я дам вам Парабеллум», но мало кто представляет, что это за устройство, а уж стрелять из него повезло и вовсе единицам. Или, к примеру, пулемёт «Максим», который все мы видели в кино про лихих красных и плохих белых. Есть даже Томми-ган, при виде которого загораются глаза у ценителей старых гангстерских боевиков.
И уж совершенно точно нельзя отказать себе в удовольствии пострелять из АК-47, автомата, на чьём счету сотни тысяч гражданских жизней, оружия, помогавшего строить коммунизм в бесчисленных банановых республиках. А можно взять в руки ППШ и побегать по лесам, почувствовав себя настоящим красноармейцем.
Корпоративная «войнушка» Но бегать лучше не просто так, а с друзьями. Знакомством с оружием и катанием на танках военный туризм, разумеется, не ограничивается. Если вас много, и у вас есть желание сделать незабываемый праздник, к примеру, корпоративный выезд, можно, конечно, поиграть в пейнтбол. Дёшево, сердито и уже избито. А можно нарядить всех в камуфляж, разбить на команды, дать в руки пистолеты-пулемёты Шпагина, выгнать на поле бронетехнику, расставить артиллерию, и… Нет, убить босса, к сожалению, не дадут,все патроны у «военных туристов» – холостые.
Но шум от них такой же, как от настоящих, адреналина хватает и без свистящих над ухом пуль, а сценарий можно разработать такой, что война покажется войной и без крови. Прорыв линии обороны противника и захват его укреплений? Пожалуйста! Уничтожение бронетехники в лесном бою? Сколько танков изволите уничтожить? Разведка боем? Аккуратнее, не упадите в воронку от снаряда.
Попробовавшие такой вид корпоративных развлечений говорят, что нет лучшего инструмента тимбилдинга, чем маленькая победоносная война. Верить им на слово или проверить – решайте сами.
Остаётся лишь добавить, что катание на танках и стрельба из оружия – развлечения куда более бюджетные, чем полёты на истребителях.
Стандартная трёхчасовая танковая программа стоит около 50 тысяч рублей на всю группу (обычно до 10 человек). Подержать в руках оружие можно ещё дешевле: 6-7 тысяч рублей на всех. Сценарные игры, конечно, подороже, но и удовольствие это совсем другого класса.
Ну а что делать, если хочется непременно боевыми, из современного оружия, да ещё и по мишеням? Боюсь, выход только один: заполните заявку во Французский иностранный легион. Туда, говорят, берут без оглядки на личные данные. В нашей стране официального способа оказания подобных услуг, увы, не существует.
А жаль. Приятно было бы иногда подъезжать к своему офису на танке, заряженном осколочными снарядами. Впрочем, тогда, боюсь, проблема парковки стояла бы ещё острее. Так что, может, и к лучшему это.