Жалоба на противоправные действия чиновников
Замечания и жалобы на работу городских служб и государственных служащих Москвы можно отправить любым из этих способов:
- написать письмо и выслать его почтой по адресу правительства Москвы: 125032, Москва, ул. Тверская, д. 13;
- привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в комн. № 103, подъезд № 5 (прием документов с 8.00 до 17.00 ежедневно (в пятницу до 15.45), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). С собой захватите копию письма, на которой поставят штамп с датой приема вашего обращения;
- позвонить в Справочно-информационную службу правительства Москвы (СИСМ): 8 (495) 777-7777, пн. - пт. - с 8.00 до 20.00, сб. - с 8.00 до 17.00, ночью, по воскресеньям и праздничным дням - автоответчик в справочном режиме;
- по «Телефону прямой связи правительства Москвы с жителями города»: 8 (495) 957-04-44, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, пн. - чт. - с 10.00 до 17.00, пт. - с 10.00 до 15.45;
- на личный пейджер мэра по тел. (495) 668-05-83 (круглосуточно);
- направить интернет-письмо в разделе «Обращения в правительство Москвы» на главной странице официального сайта правительства Москвы по адресу: www.mos.ru
При этом необходимо указывать: название органа исполнительной власти Москвы или фамилию, имя, отчество или должность лица, которому адресовано письмо; суть обращения (заявления); свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); организацию, куда вы обращались ранее; почтовый адрес места жительства и(или) почтовый адрес для ответа; электронный адрес (e-mail) и контактный телефон (по желанию); дату (для обычных писем - еще и личную подпись).