Купить наши издания

Новости РИА "Алло, столица!"

Распродажа изданий
 Дорогие друзья! К сожалению мы вынуждены перейти на продажу наших изданий в он-лайн. Любые ваши заявки на приобретение наших изданий мы по-прежнему принимаем на сайте или по телефонам издательства, котор…...
Подробности
Вышли в свет новые карты Москвы
 Вышли в свет новые карты Москвы....
Подробности
Ждем в гости!
 Издательство снова вернулось на свой старый, хорошо знакомый всем адрес: Московский...
Подробности

Москва и москвичи - цифры и факты

Москва в рейтинге самых дорогих городов мира
Столица переместилась на 50-е место из-за ослабления рубля, а также общего негативного влияния санкций на российскую экономику. Год назад Москва занимала 9-ое месте, а в 2013 г. — вторую строчку рейтинга....
Подробности
Мария и Максим — самые популярные имена в Москве
 Мария и Максим — самые популярные имена, которые давали москвичи своим новорожденным детям за последний месяц. В топ-15 самых востребованных имен в феврале вошли Мария, Максим, Александр, Анаст…...
Подробности
В январе в Москве родилось почти 11 тысяч малышей
Рождаемость в Москве превышает смертность на 16%. За 2014 год в Москве родилось более 138 тысяч детей. Из них 80% в семьях, где мама и папа состоят в браке....
Подробности

Москва - городские новости

Москва в топ-10 лучших городов мира
Москва заняла 6 место в рейтинге лучших городов мира по версии международного агентства Resonance Consultancy. Так, столица обогнала Чикаго, Сингапур, Дубай и Сан-Франциско....
Подробности
21 ноября началось движение по первым двум Московским центральным диаметрам (МЦД).
 Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум диаметрам в пятницу, 21 ноября. Мэр столицы подарил президенту именную «Тройку». Позже они прокати…...
Подробности
Открылся первый участок Большой кольцевой линии метро
 Впервые с 1995 года в Москве введен в строй участок из пяти станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк». Это…...
Подробности

Новости связи

Почтовые отделения в Новой Москве поменяли индексы
 С 11 июля 2016 г. все отделения почтовой связи в Новой Москве получили новые индексы. Изменения связаны с присоединением к столице новых территорий и переименованием ряда населённых пунктов, сообщили МОСЛ…...
Подробности
Сотовая связь впервые подорожала
Средняя стоимость одной минуты разговора у четверки крупнейших операторов выросла от 0,5 копейки до 1,045 рубля за период в 12 месяцев начиная с сентября 2012 года. ....
Подробности
500 новых точек доступа к беспроводному интернету Wi-Fi заработает в Москве
Новые точки беспроводного интернета Wi-F теперь будут работать и в общественных местах, кафе, торговых центрах, на вокзалах и в аэропортах столицы....
Подробности

Полезное

Как вы относитесь к уличным музыкантам?

Очень хорошо
Безразлично
Они меня раздражают
Отвечу в комментариях


Результаты
Всего голосов: 218
Комментарии: 0

Спонсоры страницы




  • ПОДРОБНЕЕ
    Атлас Московская область. Новые границы 2014

    Атлас Московской области с планами городов. Новые границы.

    Ближнее и дальнее Подмосковье. Схема автобусного и железнодорожного транспорта. Транспортные развязки на МКАД. Проектируемая ЦКАД
    Путеводитель: Святые источники, монастыри, храмы. Рыбалка, грибные места, конные маршруты.
    Справочные телефоны городов и районов Московской области. Таможни. 


    Остаток - 3 экз.

     

    ПодробнееISBN 978-5-87812-120-0Тираж: 7000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
  • ПОДРОБНЕЕ
    Атлас «Москва для Вас! С каждым домом». Путеводитель 2016/17 г.

    Атлас "Москва для Вас!" С каждым домом. 2016/17
    Новые границы Москвы. Путеводитель.

    Масштаб 1:10.000 (центр), 1:23.000.
    Выпуск - 28-й.

    ПодробнееISBN 978-5-87812-134-7Тираж: 7000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
  • ПОДРОБНЕЕ
    Автомобильная карта Москвы, 2019

     «Автомобильная карта Москвы», 2019 г.
    Центр с каждым домом, улицы с односторонним движением, выдающиеся здания Москвы в оксинометрии, схемы автобусного сообщения и автодорог Московской области с основными магистралями федеральных дорог, новая схема метро. 
    На карте показаны: Московское Центральное Кольцо (МЦК), строящиеся станции метро, театры, музеи, храмы, гостиницы, торговые центры, автозаправки.... Нанесены достопримечательности Москвы.
    Актуализированы: дороги, развязки, эстакады, хорды, станции метро, новые кварталы, пешеходные улицы.
    Новые территории Москвы.

    ПодробнееISBN 978-5-87812-147-7Тираж: 3000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
  • ПОДРОБНЕЕ
    Карта Москвы. Маршруты пассажирского транспорта, 2019

     Обновленная и уточненная карта Москвы с маршрутами пассажирского транспорта на начало 2019 года.

    ПодробнееISBN 978-5-87812-148-4Тираж: 3000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
  • ПОДРОБНЕЕ
    Телефонный справочник «Алло, Москва для вас!», 2014 г.

    Карманный формат. Более 25 000 адресов и телефонов Москвы и Подмосковья.

    ПодробнееISBN 978-5-87812-121-7Тираж: 12000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
  • ПОДРОБНЕЕ
    Россия. Крым. Карта - путеводитель, 2015-2016 г.

     Россия. Крым. Карта - путеводитель.
    Формат 45х60 см

    ПодробнееISBN 978-5-97812-132-3Тираж: 3000 экз.
    ЗАКРЫТЬ
Личный кабинет

Путеводители


Карта Московской области

Карта Московской области - Подробная карта Московской области


    Общее количество: 266 страниц в 62 категориях

    Красносельский
    A-AA+

    Одной из особенностей района является функциональная подчиненность всей жизнедеятельности района крупнейшему в Москве железнодорожному и транспортно-пересадочному узлу.

    Вокзалов созвездье - так, наверное, точнее всего можно назвать район. Каждый москвич рано или поздно всегда попадает сюда. Два вокзала (Казанский и Ярославский) Московской железной дороги и Ленинградский вокзал Октябрьской железной дороги, а также линейные предприятия этих дорог - таков большой железнодорожный узел, расположенный в районе. И над всем этим царит Площадь трех вокзалов (б. Комсомольская площадь). Этот уникальный архитектурный ансамбль появился во второй половине XIX века. Первым был построен в 1849 Николаевский вокзал (ныне Ленинградский). Его возвели по проекту архитектора К. Тона для Петербургско-Московской железной дороги, движение по которой началось в 1851 году. По замыслу заказчиков и царского двора он должен был представлять собой точную копию Московского вокзала в северной столице. В комплекс вокзальных построек входило и здание Московской таможни, которому архитектор придал сугубо деловой, официальный вид. Ныне в нем располагается Главное таможенное управление России. В 1950 году заново были отделаны красочные интерьеры Ленинградского вокзала, а еще через 27 лет его здание подверглось коренной перестройке. Однако внешний вид сохранился без изменений.

    А в 1862 году перед взором москвичей предстал Ярославский вокзал. Его строили по проекту самого модного архитектора начала XX века Ф. Шехтеля. Отсюда начинается самая большая в мире железнодорожная магистраль "Москва-Владивосток". Ее длина - 9302 км. На Ярославский вокзал приходят поезда из Китая, Монголии и Северной Кореи. Само здание являет собой образец неорусского стиля. Декоративные панно внутри главного зала считаются уникальными произведениями отделочного искусства. Великолепные цветные орнаменты рождают ассоциации с неповторимой природой русского Севера. В 1995 году проведена большая реконструкция вокзала. В результате изменилась планировка внутренних помещений, в два раза увеличились площади для обслуживания пассажиров. Отремонтированы галерея и колонный зал, заново расписан потолок. Установлена электронная информационная система. Ныне это крупнейший вокзал столицы. Ежедневно он принимает и отправляет около 300 пар поездов. И, наконец, 1864 год ознаменовался строительством Рязанского вокзала (именно на его месте в 1913 году архитектор А.В. Щусев начал возводить Казанский вокзал, который создавался 27 лет). Он связывает Москву с городами Поволжья, Урала, Сибири и Средней Азии. Здание также выполнено в неорусском стиле, однако заметно, что в его композиции используются мотивы древнего русского зодчества, характерные для таких городов, как Нижний Новгород, Астрахань, Рязань. Центральная часовая башня напоминает башню Сююмбеки в Казанском кремле. В середине 50-х годов был достроен зал пригородного сообщения, соединенный со станцией метро Комсомольская.

    Со стороны Краснопрудной улицы к вокзалу примыкают вписанные в единый ансамбль корпуса Центрального Дома культуры железнодорожников. Здание, являющееся памятником архитектуры, построено в 1925-1927 г.г. по проекту А.В. Щусева. Открытие его состоялось 30 апреля 1927 года.

    История ЦДКЖ тесно связана с именами многих великих люда прошедшего века. Среди них на одном из первых мест стоит И.О. Дунаевский, творческая деятельность которого проходила здесь с 1938 года. В течение 10 лет композитор руководил ансамблем песни и пляски ЦДКЖ им. Александрова. У истоков джаз-оркестра Дома стоял Л. О. Утесов, позже художественным руководителем музыкального коллектива стал Д. Я. Покрасс.

    ЦДКЖ является старейшим в Москве учреждением культуры. Здесь в свое время работали оперная и литературная студии. Продолжает свою работу народная изостудия.

    Венчает облик главного "вокзального перекрестка" столиц изящная 28-этажная башня гостиницы "Ленинградская". Она поднялась на Каланчевской улице в 1953 году как одно из семи высотных зданий Москвы. Спроектировали ее архитекторы Л. Поляков и А. Борецкий. В истории зодчества это было время, отмеченное пафосом великой Победы советского народа над фашизмом, пора больших надежд и устремлений. Высотное здание с четкими пропорциями заняло подобающее место на площади, став ее доминантой. Силуэт гостиницы ближе всего по духу к архитектуре Казанского вокзала. В ее декоративных деталях использованы черты русского барокко. Через "красное теремное крыльцо" мы попадаем в широкий вестибюль, темно-синие своды которого покрыты золотыми узорами. Впечатляет сверхвысокий потолок. Колонны из искусственного мрамора, парадные лестницы, бронзовые леопарды, росписи на стенах, ликование цвета, формы и материалов. Внизу расположились два ресторана. Сегодня Комсомольская площадь днем и ночью гостеприимно встречает и провожает жителей и гостей столицы. Более 250 тыс. пассажиров в сутки отправляется на поездах дальнего следования и пригородных электропоездах. Хочется оказаться в другом конце страны – пожалуйста, Красносельский район, площадь трех вокзалов - вот ваш первый шаг к осуществлению мечты.

    В 1935 году в Москве открылась первая линия Метрополитена "Парк культуры - Сокольники". Подземная железная дорога была настоящим чудом, и часть этой дороги прошла по подземелью нынешнего Красносельского района.

    Сооружение первой очереди метрополитена завершилось к октябрю 1934 года. Было пробито 16,8 км тоннелей. Первая шахта метрополитена была сооружена на Русаковской улице, где сейчас расположена фирма "Мона".

    Первый пробный поезд прошел по участку "Комсомольская" - "Красносельская" - "Сокольники". А 15 мая уже началось пассажирское движение по всем 13 станциям, от "Сокольников" до "Парка Культуры". В первый же день работы метро было перевезено 370 тысяч пассажиров!

    Московское метро проектировалось и строилось с учетом опыта европейских столиц. До сих пор воображение москвичей и гостей столицы поражает архитектура и роспись вестибюлей станций метро, которые строились и оформлялись по проектам и эскизам замечательных архитекторов и художников.

    Станция "Красные ворота" (с 1962 по 1986 г.г. - "Лермонтовская") построена по проекту архитекторов А.И. Фомина и Н.Н. Андриканиса. Вестибюль, выходящий на площадь "Красные ворота" стилизован под морскую ракушку. В облицовке пилонов самой станции использован красный, серый, белый и желтый мрамор. В 1938 году на Международной всемирной выставке в Париже проекту этой станции была присуждена Гран-при.

    Станция "Комсомольская"-радиальная построена по проекту известного архитектора Д.Н. Чечулина. В оформлении станционного зала использован розовый мрамор, пол выложен гранитом. Станцию украшает панно "Метростроевцы" художника Ё.Е. Лансере, выполненное из майолики. Капитоли колонн украшены бронзовой эмблемой молодежного интернационала - "КИМ". Над путями расположены балконы, соединенные пешеходными мостиками. Станция метро "Красносельская" выполнена по проекту архитекторов Б.С. Виленского, В.А. Ершова, Л.А Шагуриной. В отделке колонн, расположенных на продольной оси станционного зала, использован темно-желтый, белый и серый мрамор.

    В 1952 году в Красносельском появилась еще одна станция метро "Комсомольская"-кольцевая. По своей красоте ей, пожалуй, нет равных. Не случайно, иностранные туристы, которых привозят сюда на экскурсию, фотографируют каждую роспись, выполненную в плафонах потолка, словно редкую музейную картину. Станция построена знаменитым архитектором А.В. Щусевым в соавторстве с В.Д. Зориным, А.Ю. Заболотной, В.С. Варваниным, О.А. Великорецким. Художественное оформление выполнено по эскизам народного художника СССР П.С. Корина, известного, прежде всего, своей знаменитой, хотя и недописанной картиной, "Русь уходящая". Станционный зал украшает мозаичное панно из смальты с портретами русских полководцев разных времен - Александр Невский, Дмитрии Донской, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Михаил Кутузов, Александр Суворов. Продолжают военную тематику барельефы, посвященные отечественным войнам 1812 и 1941-45 гг. В отделке станции использован светлый мрамор, пол выложен из гранита. В центре зала находится переход на Сокольническую линию и к Казанскому вокзалу, а в конце зала - выход к Ярославскому и Ленинградскому вокзалам.

    В Красносельском районе находится около 500 различных промышленных предприятий и организаций. Самые крупные - ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский", МОАО "Большевичка», ООО Ткацкая фабрика "Мостекстильпром", ОАО "Московский молочный комбинат № 1", ЗАО "Русский хлеб, ЗАО "МОНА" ЗАО "Московская обойная фабрика и более десятка железнодорожных предприятий. История создания и деятельности каждого из них уникальна по-своему.

    Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
    Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
    В начало
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика